воскресенье, 25 декабря 2011 г.

GOLDENJAGUAR (ПЕКИН)

Визитка для таксиста.
Будете смотреть на экран (посмотрите по с таранам) обратите внимание на надпись на здании  GOLDENJAGUAR

Самый большой минус это вход с обратной стороны здания (3 раза был и 3 раза дверями промахивался), у обслуживающего персонала надо спрашивать где находится GOLDENJAGUAR (вообщем язык до Киева доведет), скажу точно что он на 4 этаже.
И так первое впечатление после просмотра экрана прошло (я был в восторге от экрана).
Пора и покушать GOLDENJAGUAR достаточно приличное место.
Вы же заказали столик около окна?
Принцип шведского стола, набираешь, сколько съешь и выпьешь и уплетаешь все что можешь, самое интересное не заканчиваются кушанья )))))
Вот если не соврать навскидку блюд 300 (японские сушки, итальянская кухня, индийская кухня, это я помню точно, и еще несколько кухонь народов мира), помимо еды есть еще фрукты в ассортименте, десерты (мой любимый чискейк Я ОБЪЕЛСЯ), всевозможные чаи.
Ну вообще за 258 юаней это того стоит, где в нашем ресторане наедитесь на 258 юаней.
Из алкоголя пиво, коктейли 4 штуки (разных), вино красное и белое (но крепленое и мне не нравилось).
Вообще можно перечислять и перечислять…
Посмотрите немного фоток (от себя скажу что когда я в бываю Пекине стараюсь посещать это заведение).













Комментариев нет:

Отправить комментарий